Главный сервис менеджер в Управления сопровождения и развития клиентов

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Талдыкорган

Занятость:

Полная занятость

Компания "First Heartland Jýsan Bank"

Обязанности:
  • Информирование руководства/руководителя Подразделения обо всех обнаруженных недостатках в работе, требующих их решения;
  • Подготовка предложений на рассмотрение руководству филиала по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;
  • Оказание консультативной помощи работникам Подразделения;
  • Своевременная обработка клиентских заявок на подключение к эквайрингу.
Требования:
  • Знание законодательства Республики Казахстан и Внутренние документы Банка по направлению своей деятельности;
  • Исполнение индивидуальных плановых показателей;
  • Навыки деловой переписки, в том числе составления официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентаций и иных документов;
  • Навыки управления персоналом.
Условия:
  • Дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста в одном из самых крупных банков РК.
Похожие вакансии

09 Января

Директор по развитию

Алматы

Компания "КОСТРОМАКАБЕЛЬ" Обязанности: Развитие продаж на подотчетной территории, продвижение продукции в регионе; Анализ рынка, контроль...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по закупу сырья для производства продуктов питания( Скиф Трейд )

Алматы

Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Анализ потребностей производства в сырье; Поиск и выбор надежных поставщиков; Проведение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по продажам "NAPAPIJRI", "Marc O Polo" Mega Almaty

Алматы

Компания "True Trade" Набираем сотрудников в магазины одежды бренда "NAPAPIJRI", "Marc O Polo" Обязанности: консультирование и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Технический специалист по поддержке клиентов системы Open Api

Алматы

Компания "РГП КЦМР НБ РК" Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер технической поддержки

Алматы

Компания "KazNetCom" Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: