Офис-менеджер( ARSmetall )

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Талдыкорган

Занятость:

Полная занятость

Компания "ARSmetall"

Обязанности:
  • Работа в 1С (оформление первичных документов, счетов, накладных)
  • Ведение ежедневных отчетов
  • Контроль и учет входящей и исходящей документации
  • Взаимодействие с клиентами и поставщиками (прием звонков и обработка заявок)
  • Ведение деловой переписки
  • Обеспечение офиса необходимыми товарами и материалами
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности (желательно)
  • Владение программой 1С
  • Отличное знание Exсel
  • Умение работать с документами, вести ежедневную отчетность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Организованность, внимательность, ответственность
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2
Похожие вакансии

27 Октября

Оператор call-центра в офис( WINLINE )

Алматы

Компания "WINLINE" Обязанности: Прием входящих обращений; Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Офис-менеджер со знанием английского языка

Алматы

Компания "Ка Строй ЛТД" В крупную строительную компанию требуется второй офис-менеджер. Требования: со знанием английского языка (не...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Менеджер управления документооборота( Народный банк Казахстана )

Алматы

Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Офис-менеджер Ректората

Алматы

Компания "Академия Логистики и Транспорта (АЛТ)" Обязанности: Организация сервиса для гостей Ректора (предоставление кофе, чая и других...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Офис-менеджер( ONE PERCENT )

Алматы

Компания "ONE PERCENT" Обязанности: Консультирование по образовательным продуктам и программам обучения; Ведение внутренней документации и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: