Компания "Яндекс"
В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Обязанности:
Мы ждём, что вы:
Будет плюсом:
Условия:
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
24 Сентября
Ведущий специалист технической поддержки продуктов ORACLE
Алматы
Компания "BDO Digital Qazaqstan" Задачи : Администрирование СУБД Oracle: версии (11g/12c/19c), RAC, ASM, DataGuard, Enterprise Manager;...
24 Сентября
Специалист службы заботы о клиентах
Алматы
Компания "ProsperPay" О компании Prosper Pay — инновационный сервис Earned Wage Access, который помогает сотрудникам клиентов получать...
24 Сентября
Специалист по поддержке клиентов в социальных сетях
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения и запросы клиентов через сайт...
24 Сентября
Менеджер группы поддержки "Интернет дома"
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
25 Сентября
Специалист Службы поддержки клиентов( Моторная компания «Астана-Моторс )
Алматы
Компания "Моторная компания «Астана-Моторс" Обязанности: Приём и обработка жалоб, претензий, замечаний и пожеланий от клиентов дилерского...
Вакансия размещена в отрасли