Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
26 Июня
Ведущий специалист по поддержке продаж
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
26 Июня
Специалист по работе с пользователями — Help Desk / Service Desk IT
Алматы
Компания "Apple City" Мы ищем специалиста в команду поддержки пользователей, который будет сопровождать работу сотрудников в системах 1С:...
26 Июня
Специалист Сервисной поддержки Huawei
Алматы
Компания "Хуавей Текнолоджиз Казахстан" Основные обязанности: Проведение тестирования мобильных и смарт-устройств в сетях 2G/3G/4G/5G,...
27 Июня
IT-Специалист – техник по работе с компьютерным оборудованием
Алматы
Компания "Астра" Обязанности: Производить диагностику и последующую оценку приходящего компьютерного оборудования Модульный ремонт...
23 Июня
Руководитель отдела клиентской поддержки/контроля качества
Алматы
Компания "Бизнес парк Станица" В связи с нашим стремительным ростом, в нашей компании открывается новый "Отдел клиентской поддержки /контроля...
Вакансия размещена в отрасли