• Войти
Работа в Талдыкоргане
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Талдыкоргане
наверх
  1. Работа в Талдыкоргане
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Талдыкоргане

Офис-менеджер( АСПМК-519 )

19 Июля 2025

АСПМК-519
АСПМК-519

Город:

Талдыкорган

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "АСПМК-519"

Обязанности:
  • Выполнение функций по организационно- техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководства предприятия.

  • Получать необходимые сведения от подразделений или исполнителей, вызывать их по поручению директора и заместителя директора предприятия.

  • Организовывать проведение телефонных переговоров директора (заместителя директора), записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить ее до сведения руководителя ее содержание.

  • Принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефону. Электронной почте), а также телефонограммы и своевременно доводить ее до сведения руководства предприятия.

  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня, их регистрации), вести протоколы технических советов, совещаний.

  • Обеспечивать рабочие места директора и заместителя директора необходимыми средствами организационной техники. Канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие их эффективной работе.

  • По поручению директора и заместителя директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.

  • Вести делопроизводство, принимать поступающую на имя директора корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и после ее рассмотрения передавать руководителям подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа.

  • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

  • Вести журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с установленными формами (Ф7-П-СК16, Ф8-П-СК16), осуществлять контроль за движением документов, давать справки по зарегистрированным документам.

  • Отправлять исполнительную документацию по адресам, руководящие документы систематизировать и хранить у себя до истечения срока хранения.

  • Выполнять отдельные служебные поручения руководителя.

Требования:
  • Не менее 2-х лет на аналогичной должности;

  • Высшее или среднее профессиональное;

  • Опыт работы офис-менеджером не менее 1 года;
  • Ответственность и внимательность к документам.
Условия:
  • Пятидневный график работы;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Официальное оформление;
  • Премии 2 раза в год.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

14 Июля

Ассистент / помощник ведущего менеджера по продаже

Алматы

Компания "Фирма Торговая палата" Приветствуем, Уважаемый соискатель! Мы являемся ведущей компанией в области подтверждения качества...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Менеджер в контакт центр

Алматы

Компания "AMIRKHAN" Привет! Мы знаем, что сотрудники колл-центров являются лучшими менеджерами по продажам благодаря своим знаниям и умению...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Офис-менеджер( Mega Center Management )

Алматы

Компания "Mega Center Management" Требования: • Поддерживать эффективную работу офиса и выполнение задач в отсутствии руководителя; •...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Офис-менеджер( Gefest Solution Qazaqstan )

Алматы

Компания "Gefest Solution Qazaqstan" ТОО Gefest Solution Qazaqstan это научно-производственная и технологически инновационная компания,...

Отправить резюме
подробнее

15 Июля

Помощник бухгалтера (офис-менеджер)( Indigo Solutions )

Алматы

Компания "Indigo Solutions" Присоединяйтесь к нашей команде! Вакансия помощника бухгалтера с функциями офис-менеджера в Алматы О нас: TOO...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь