Офис-менеджер( АСПМК-519 )
19 Июля 2025

Город:
Талдыкорган
Занятость:
Полная занятость
Компания "АСПМК-519"
Обязанности:-
Выполнение функций по организационно- техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководства предприятия.
-
Получать необходимые сведения от подразделений или исполнителей, вызывать их по поручению директора и заместителя директора предприятия.
-
Организовывать проведение телефонных переговоров директора (заместителя директора), записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить ее до сведения руководителя ее содержание.
-
Принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефону. Электронной почте), а также телефонограммы и своевременно доводить ее до сведения руководства предприятия.
-
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня, их регистрации), вести протоколы технических советов, совещаний.
-
Обеспечивать рабочие места директора и заместителя директора необходимыми средствами организационной техники. Канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие их эффективной работе.
-
По поручению директора и заместителя директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
-
Вести делопроизводство, принимать поступающую на имя директора корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и после ее рассмотрения передавать руководителям подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа.
-
Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-
Вести журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с установленными формами (Ф7-П-СК16, Ф8-П-СК16), осуществлять контроль за движением документов, давать справки по зарегистрированным документам.
-
Отправлять исполнительную документацию по адресам, руководящие документы систематизировать и хранить у себя до истечения срока хранения.
-
Выполнять отдельные служебные поручения руководителя.
-
Не менее 2-х лет на аналогичной должности;
-
Высшее или среднее профессиональное;
- Опыт работы офис-менеджером не менее 1 года;
- Ответственность и внимательность к документам.
- Пятидневный график работы;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Официальное оформление;
- Премии 2 раза в год.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Ассистент / помощник ведущего менеджера по продаже
Алматы
Компания "Фирма Торговая палата" Приветствуем, Уважаемый соискатель! Мы являемся ведущей компанией в области подтверждения качества...
15 Июля
Алматы
Компания "AMIRKHAN" Привет! Мы знаем, что сотрудники колл-центров являются лучшими менеджерами по продажам благодаря своим знаниям и умению...
15 Июля
Офис-менеджер( Mega Center Management )
Алматы
Компания "Mega Center Management" Требования: • Поддерживать эффективную работу офиса и выполнение задач в отсутствии руководителя; •...
15 Июля
Офис-менеджер( Gefest Solution Qazaqstan )
Алматы
Компания "Gefest Solution Qazaqstan" ТОО Gefest Solution Qazaqstan это научно-производственная и технологически инновационная компания,...
15 Июля
Помощник бухгалтера (офис-менеджер)( Indigo Solutions )
Алматы
Компания "Indigo Solutions" Присоединяйтесь к нашей команде! Вакансия помощника бухгалтера с функциями офис-менеджера в Алматы О нас: TOO...
Вакансия размещена в отрасли