Региональный менеджер Алматинского участка регионального управления Департамента Digital Office
17 Сентября 2025

Город:
Талдыкорган
Занятость:
Полная занятость
Компания "Казахтелеком"
Обязанности:- координация работы сотрудников отдела CRM и КС в вверенном регионе;
- осуществление своевременного и точного исполнения регламентов процессов и других внутренних документов Общества по вопросам деятельности отдела CRM и КС и Департамента Digital-office;
- формирование, согласование отчетов о работе отдела CRM и КС и Департамента Digital-office;
- инициирование оформления служебных записок на имя руководителей по проблемным вопросам по текущим основным бизнес-процессам, а также контроль дальнейшего их исполнения структурными подразделениями ДРБ и филиалами Общества;
- доведение до сотрудников отдела CRM и КС в вверенном регионе плановые задания, изменения по тарифам, приказы и распоряжения АО «Казахтелеком» и ДРБ;
- осуществление решения текущих административных вопросов, находящихся в его компетенции;
- осуществление контроля над процессом Миграции в бизнес части при переходе на систему CRM 2.0;
- осуществление оптимизации процессов, связанных с функционированием системы CRM/системы Миграции;
- формирование и внесение предложений по изменению методик, инструкций, правил, направленных на методологическое урегулирование использования систем CRM 2.0 и модуля «Миграция»;
- оказание методической и консультативной помощи подразделениям ДРБ, филиалам Общества по вопросам, входящим в компетенцию отдела CRM и КС и Департамента Digital-office;
- обеспечение качественного и своевременного выполнения заданий/поручений курирующего и непосредственного руководителя по вопросам, функционально возложенным на отдел CRM и КС и Департамент Digital-office.
- организаторские способности и управленческие навыки (сертификат о прохождении обучения);
- искусство коммуникации/переговоров (сертификат о прохождении обучения);
- аналитические навыки (умение формировать сводные и аналитические отчеты).
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
- Материальная помощь к трудовому отпуску.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Алматы
от 250 000 до 300 000 руб.
Компания "МЦ ЭКО" Должностные обязанности: Консультировать пациентов по договорам на программы ВРТ(вспомогательных репродуктивных технологий);...
24 Сентября
Заместитель директора Департамента проблемных кредитов
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Координация работы структурных подразделений департамента; Разработка и внедрение стратегий по взысканию...
24 Сентября
Главный специалист Отдела методологии и развития Операционного управления( Нурбанк )
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Внесение предложений в части оптимизации бизнес – процессов, касающихся расчетно-кассового обслуживания,...
25 Сентября
Менеджер по заказам в ресторан( Night )
Алматы
Компания "Night" Обязанности: Приём и обработка заказов от клиентов (по телефону, мессенджерам) Взаимодействие с курьерами для...
26 Сентября
Начальник управления информации и анализа Департамента научно-технической информации
Алматы
Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»" Обязанности: Руководство работой управления, включая...
Вакансия размещена в отрасли